scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem... (знание законов - не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл..., лат.)
Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ и Межрегиональный учебный и консультационно-правовой центр финансового мониторинга (МУКПЦФМ): юридические услуги в области корпоративного права, организации внутреннего контроля по финансовому мониторингу, правила внутреннего контроля, целевой инструктаж и обучение по ПОД/ФТ по всей России тел.: +7 (903) 686 3187; +7 (964) 705-83-10
Добавить сайт корпоративного права
и финансового мониторинга в Избранное
Компания
основана в 1996 году
|
|
НОВОСТИ финансового мониторинга, ПОД/ФТ/ФРОМУ и корпоративного права
Июнь 26, 2014 Программа изучения клиента при приеме на обслуживание и другая информация.
Внимание! Все организации (кроме кредитных) и индивидуальные предприниматели обязаны будут обновить Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в срок до 04 августа 2014 года! Постановлением Правительства РФ от 21.06.2014 №577 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" внесены существенные и важнейшие изменения в Постановление Правительства от 30.06.2012 г. №667, которые должны найти свое отражение в составе правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ. Установлено, что правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма подлежат приведению в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2014 №577 организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и индивидуальными предпринимателями в течение 30 дней со дня вступления в силу указанного постановления (вступает в силу 04 июля 2014 года). Кроме корректировки уже существующих программ возникла необходимость добавить в правила внутреннего контроля совершенно новые программы: программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (далее - программа изучения клиента); л) программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; м) программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона.";
программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (далее - программа изучения клиента); л) программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; м) программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона.";
к) программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (далее - программа изучения клиента); л) программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; м) программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона.";
"к) программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (далее - программа изучения клиента); л) программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; м) программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона
"к) программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (далее - программа изучения клиента); л) программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; м) программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона
- программу изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании - программу, регламентирующую порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции; - программу, регламентирующую порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона №115 от 07.08.2001 г. Мы начинаем процедуру обновления правил внутреннего контроля для всех наших старых клиентов. Также будем готовы обновить правила внутреннего контроля всем новым клиентам, обратившимся к нам впервые. Старым клиентам мы проводим обновление правил внутреннего контроля со скидкой. За обновлением правил внутреннего контроля обращайтесь к специалисту в области ПОД/ФТ Смыслову Павлу Александровичу по телефону 8-903-686-31-87. Ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2014 №577 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" Вы можете по этой ССЫЛКЕ.
26.06.2014
Подпишитесь на "Вестник финансового мониторинга" - первый в России бесплатный и регулярный выпуск новостей в сфере финансового мониторинга:
|
|
Главная | Новости | Наши услуги | О нас | Информация | Контакты | Краеведение Вы можете связаться с нами по телефонам: 8 (903) 686 3187; 8 (964) 705 8310 Все права защищены © Смыслов П.А. 2006-2023 Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения Смыслова П.А. или соответствующего правообладателя
|