scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem... (знание законов - не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл..., лат.)
Межрегиональный учебный центр финансового мониторинга "СМЫСЛОВЫ" и Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ:
юридические услуги в области финансового мониторинга, организации внутреннего контроля по 115-ФЗ, правила внутреннего контроля по финмониторингу, целевой инструктаж и обучение по ПОД/ФТ по всей России тел.: +7 (964) 768 9380 (многоканальный) +7 (903) 686 3187; +7 (964) 705-83-10
Добавить сайт финансового мониторинга в Избранное Компания основана в 1996 году
|
|||||||
Разработка Положения о применении специальных экономических мер
Профессиональные услуги по разработке пакета внутренней документации по реализации законодательства в сфере специальных экономических мер и принудительных мер
С 2024 года лица, которые обязаны исполнять требования в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ (ювелиры, агентства недвижимости, лизинговые и факторинговые компании, операторы по приему платежей, организаторы азартных игр, ломбарды, МФО, КПК, страховые компании и брокеры, проучастники РЦБ, УК, банки, НПФ и другие), также обязаны исполнять положения Федерального закона от 30 декабря 2006 года №281-ФЗ «О специальных экономических мерах и принудительных мерах». Указанные лица обязаны применять специальные экономические меры, направленные на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц. Практические основы такой работы целесообразно закрепить во внутреннем документе - Положении о применении специальных экономических мер.
Ориентировочная стоимость разработки Положения о применении специальных экономических мер
Для заказа Положения о применении специальных экономических мер: - напишите email на адрес электронной почты: - или отправьте сообщение в WhatsApp / Telegram на номер +7-903-686-31-87 Просим Вас скачать, заполнить и отправить нам заявку, которая поможет нам адаптировать Положение под Вас:
ЗАЯВКА на разработку Положения о применении специальных экономических мер
Разработанное нами Положение и комплект приказов к нему будут высланы в формате Word на Вашу электронную почту.
Типовые вопросы, связанные с заказом разработки документов по применению специальных экономических мер
- О цене - О сроках - Для кого мы разрабатываем Положение о применении специальных экономических мер - Из каких разделов состоит Положение о применении специальных экономических мер
О цене. Наличие обособленных подразделений, филиалов, штатная численность сотрудников организации и некоторые иные факторы влияют на сложность подготовки Положения и поэтому могут влиять и на их стоимость.
О сроках. Положение обычно готовится нами в течение 2-3 дней, однако возможна срочная работа в течение 1 дня и даже нескольких часов.
Для кого мы разрабатываем Положение о применении специальных экономических мер. В состав лиц, обязанных применять специальные экономические меры и принудительные меры входят следующие организации (все они являются одновременно и субъектами 115-ФЗ): 1) кредитные организации; 2) профессиональные участники рынка ценных бумаг (за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность исключительно по инвестиционному консультированию); 3) страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховые брокеры, общества взаимного страхования и иностранные страховые организации, имеющие право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации; 4) негосударственные пенсионные фонды в части осуществления деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению; 5) управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; 6) микрофинансовые организации; 7) лизинговые компании; 8) кредитные потребительские кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы; 9) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов; 10) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества; 11) ломбарды; 12) организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения; 13) операторы по приему платежей; 14) организации федеральной почтовой связи; 15) операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторы связи, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных; 16) организаторы азартных игр, операторы лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее; 17) операторы финансовых платформ; 18) операторы информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и операторы обмена цифровых финансовых активов; 19) операторы инвестиционных платформ. Для всех указанных выше организаций мы можем подготовить Положение о применении специальных экономических мер.
Из каких разделов состоит Положение о применении специальных экономических мер. Положение о применении специальных экономических мер является подробной практической инструкцией, описывающей порядок работы сотрудников, и может состоять из следующих разделов (точный состав Положения зависит от вида деятельности организации и может отличаться от представленного ниже):
1. Общие положения. 2. Программа, определяющая организационные основы применения специальных экономические мер. - Программа состоит из нескольких самостоятельных подразделов. 3. Программа реализации специальных экономических мер. - Программа состоит из нескольких самостоятельных подразделов. 4. Предоставление информации о реализации в отношении блокируемых лиц специальных экономических мер. 5. Заключительные положения. 6. Приложения. - в приложения входят формы первичной документации, используемой для реализации специальных экономических мер.
В зависимости о содержания конкретного Положения о применении специальных экономических мер к нему может быть приложен комплект внутренних приказов, связанных с реализацией Положения.
Обращаем Ваше внимание, что коммерческие предложения на нашем сайте не являются публичной офертой. * * *
Ознакомьтесь с нашими многочисленными статьями по теме финансового мониторинга и ПОД/ФТ тут:
* * *
Наши услуги в сфере финансового мониторинга и ПОД/ФТ:
- любые документы и правила внутреннего контроля (ПВК по ПОД/ФТ); - обучение и инструктаж по финмониторингу; - аудит, абонентское обслуживание по ПОД/ФТ; - электронная подпись и специальное ПО по финмониторингу; - помощь на проверках; - и многое другое. Подробнее ТУТ.
Подпишитесь на "Вестник финансового мониторинга" - первый в России бесплатный и регулярный выпуск новостей в сфере финансового мониторинга:
Мы в социальных сетях:
|
|||||||
Главная | Новости | Наши услуги | О нас | База знаний | Контакты | ПВК ПОД/ФТ Вы можете связаться с нами по телефонам: 8 (964) 768 9380 (многоканальный); 8 (903) 686 3187; 8 (964) 705 8310 Все права защищены © Смыслов П.А. 2006-2024 Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения Смыслова П.А. или соответствующего правообладателя
|